Капитальный ремонт рам перегружателей Terex Fuchs MHL-340


В этой публикации мы покажем все этапы капитального ремонта рам перегружателей на примере перегружателя Terex Fuchs серии MHL 340. Этот грейферный погрузчик очень популярен среди наших клиентов - ломоперерабатывающих компаний. Универсальная машина среднего класса, хорошо знакомая нашим технологам.

И так, нам передали несколько рам для проведения капитального ремонта:

Вначале конструктор снимает все размеры и делает чертежи:

Интересно, но одинаковые модели рам перегружателей, сошедшие с конвейера почти в один день, могут иметь большие различия в одних и тех же размерах. Поэтому к каждой раме у нас индивидуальный подход и отдельное внимание к деталям.

Чертежи готовы. Технолог прорабатывает маршрутную карту. Отдел закупок заказывает необходимые заготовки для изготовления новых деталей и элементов рамы. Металл поступает на склад и рама перегружателя оказывается на производстве, где, согласно конструкторской документации, её разделывают и удаляют весь поврежденный металл:

Места срезов обрабатываются и подготавливаются к сварке.

Параллельно с этим мы изготавливаем элементы внутренних усилителей. На токарном станке подготавливаем обечайку и фланец поворотного круга перегружателя. На координатно-расточном станке делаем все необходимые отверстия и готовим торцы к сварке:

Далее новые элементы и рама собираются вместе:

После обработки сварных швов раму принимает ОТК.

Проверяется геометрия и качество сварных швов и в случае отсутствия замечаний рама перегружателя красится и отправляется к месту эксплуатации.

Услуга: ремонт рам перегружателей и экскаваторов

Подробнее о том как мы усиливаем рамы и фрезеруем поворотный фланец читайте здесь: Отличия ремонта рамы перегружателя Fuchs MHL-340 в нашей компании.

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

#ремонтрамы #ремонтрамыэкскаватора #портфолио #terex #ремонтперегружателя

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...