Обработка посадочных мест под подшипники скольжения


К нам на производство привезли балку управляемого моста от погрузчика MITSUBISHI FD20N. Этот мост не подходил на погрузчик заказчика т.к. имел другую конфигурацию центральной оси. Посадочные места на балке управляемого моста были овальными и перед нами поставили задачу переделать их под старые подшипники скольжения - т.е. сделать цилиндрическими. Было принято решение обработать центральную ось и придать ей цилиндрическую форму на координатном расточном станке, и при помощи втулки нарастить диаметр до заданного размера.

Перед началом работ конструктор замеряет посадочные места и составляет чертеж на изготовление втулок для управляемого моста.

После составления чертежа устанавливаем деталь на координатный расточной станок. Фиксируем деталь на станке и растачиваем оба посадочных места в соответствии с чертежом под втулку.

Не снимая балку моста от MITSUBISHI FD20N с расточного станка привариваем новые втулки на посадочные места под подшипники скольжения. И после этого растачиваем их по чертежу в заданный размер.

По окончанию всех работ балка передается в слесарный цех для подготовки к покраске, там же красится и упаковывается.

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО


#портфолио #балкамоста #MITSUBISHIFD20N

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...