Показать все результаты
Наша компания получила ответственный заказ на критически важную операцию – механическую обработку крупногабаритных компонентов паровой турбины ПТ-80/100-130.

Подробнее о наших возможностях по восстановлению фланцев двух паровых коробок цилиндра можно узнать по ссылке.

В данном проекте задача заключалась в восстановлении геометрии пазов под обоймы в цилиндре среднего-низкого давления после наплавки.

Эти пазы, имеют значительные диаметры (2000 мм, 2430 мм, 2620 мм).

Наше решение:
1. Индивидуальный подход и передовые технологии
Учитывая уникальные габариты деталей турбины и необходимость проведения работ непосредственно на объекте заказчика, стандартное оборудование не подходило для выполнения этой задачи. Поэтому нашими инженерами был разработан и изготовлен специализированный орбитальный фрезерный станок. Это мобильное оборудование, созданное на нашей производственной базе в г. Щёлково, позволяет выполнять прецизионную механическую обработку крупногабаритных деталей с точностью, сопоставимой со стационарными станками, но в условиях выездных работ.

2. Промышленная геодезия
Ключевым аспектом успеха проекта стало применение передовых методов промышленной геодезии для контроля и юстировки мобильного станка. С использованием абсолютного лазерного трекера Leica AT403 мы обеспечили точность позиционирования оборудования и контроль геометрии обрабатываемых поверхностей на всех этапах. Подробнее о том, как промышленная геодезия обеспечивает точность выставления мобильных станков, вы можете узнать в нашей соответствующей публикации.

1. Тщательный анализ конструкторской документации: Глубокое изучение чертежей и технических требований турбины для определения точных параметров восстановления пазов.


2. Выезд команды специалистов и оборудования: Организация выездной бригады на место расположения паровой турбины для подготовки к работам.

3. Изготовление и установка технологической оснастки: Разработка и монтаж вспомогательных приспособлений, обеспечивающих надежное крепление и стабильность мобильного станка относительно цилиндра турбины.

4. Выставление мобильного станка: С использованием данных, полученных с лазерного трекера Leica AT403, выполнена точная юстировка орбитального фрезерного станка относительно оси цилиндра и проектных координат пазов.

5. Проточка пазов под обоймы: Выполнение механической обработки пазов в цилиндре среднего-низкого давления. Важно отметить, что проточка производилась одновременно в нижней половине цилиндра с наложенной крышкой, что гарантирует высочайшую точность восстановления геометрии.


6. Демонтаж оборудования и сдача объекта: После завершения всех работ, мобильный станок был демонтирован, а восстановленный узел подготовлен к дальнейшей сборке турбины.





Поделитесь деталями вашей задачи — это поможет нам дать вам более качественный ответ.
Мы уже работаем над вашим запросом, свяжемся с вами в ближайшее время!