Показать все результаты
Наша компания получила ответственный заказ на критически важную операцию – механическую обработку крупногабаритных компонентов паровой турбины ПТ-80/100-130.
Подробнее о наших возможностях по восстановлению фланцев двух паровых коробок цилиндра можно узнать по ссылке.
В данном проекте задача заключалась в восстановлении геометрии пазов под обоймы в цилиндре среднего-низкого давления после наплавки.
Эти пазы, имеют значительные диаметры (2000 мм, 2430 мм, 2620 мм).
Наше решение:
1. Индивидуальный подход и передовые технологии
Учитывая уникальные габариты деталей турбины и необходимость проведения работ непосредственно на объекте заказчика, стандартное оборудование не подходило для выполнения этой задачи. Поэтому нашими инженерами был разработан и изготовлен специализированный орбитальный фрезерный станок. Это мобильное оборудование, созданное на нашей производственной базе в г. Щёлково, позволяет выполнять прецизионную механическую обработку крупногабаритных деталей с точностью, сопоставимой со стационарными станками, но в условиях выездных работ.
2. Промышленная геодезия
Ключевым аспектом успеха проекта стало применение передовых методов промышленной геодезии для контроля и юстировки мобильного станка. С использованием абсолютного лазерного трекера Leica AT403 мы обеспечили точность позиционирования оборудования и контроль геометрии обрабатываемых поверхностей на всех этапах. Подробнее о том, как промышленная геодезия обеспечивает точность выставления мобильных станков, вы можете узнать в нашей соответствующей публикации.
1. Тщательный анализ конструкторской документации: Глубокое изучение чертежей и технических требований турбины для определения точных параметров восстановления пазов.
2. Выезд команды специалистов и оборудования: Организация выездной бригады на место расположения паровой турбины для подготовки к работам.
3. Изготовление и установка технологической оснастки: Разработка и монтаж вспомогательных приспособлений, обеспечивающих надежное крепление и стабильность мобильного станка относительно цилиндра турбины.
4. Выставление мобильного станка: С использованием данных, полученных с лазерного трекера Leica AT403, выполнена точная юстировка орбитального фрезерного станка относительно оси цилиндра и проектных координат пазов.
5. Проточка пазов под обоймы: Выполнение механической обработки пазов в цилиндре среднего-низкого давления. Важно отметить, что проточка производилась одновременно в нижней половине цилиндра с наложенной крышкой, что гарантирует высочайшую точность восстановления геометрии.
6. Демонтаж оборудования и сдача объекта: После завершения всех работ, мобильный станок был демонтирован, а восстановленный узел подготовлен к дальнейшей сборке турбины.
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.