Завершен заказ на ремонт колесопрокатного стана в прессово-прокатной линии, предназначенной для производства железнодорожных колес.
На этом оборудовании происходит формирование профиля обода колеса, а также формируется круг катания — часть колеса, которая непосредственно контактирует с рельсом. В частности, здесь создается гребень, или «реборда», которая обеспечивает устойчивость вагона или локомотива в железнодорожной колее. В процессе работы осуществляется раскатка колеса по внутреннему диаметру обода.
Проблема:
Износ посадочного места под нижний эджерный вал. Глубина выработки составляет в пределах 2 — 5 мм.
Наша задача:
Восстановить цилиндрическое отверстие под эджерный вал диаметром 960 мм (расположено под углом).
Требования к предельным отклонениям ремонтируемого отверстия:
Решение:
Для выполнения задачи мы применили мобильный расточной станок собственного производства, который позволяет обрабатывать отверстия диаметром от ø40 до ø4800 мм и восстанавливать как цилиндрические, так и конические посадочные места.
1. Подготовка конструкторской документации.
2. Выезд специалистов на место установки оборудования.
3. Демонтаж каретки и нижнего эджерного вала силами заказчика.
4. Установка мобильного расточного станка с использованием промышленной геодезии (лазерный трекер Leica AT 500).
5. Предварительная механическая обработка отверстия в станине перед наплавкой.
6. Наплавка материала на выработанную поверхность.
7. Чистовая механическая обработка до проектных размеров согласно чертежу.
8. Исходный контроль качества выполненных работ.
Другие завершенные проекты с использованием мобильно-расточных станков
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.