Показать все результаты
К нам поступил заказ на ремонт колонны HIAB 322.
В условиях постоянной эксплуатации крано-манипуляторные установки (КМУ) могут испытывать различные проблемы, в том числе износ посадочных мест.
В данной статье мы подробно расскажем о процессе восстановления узла Опорно-поворотного устройства (ОПУ).
Типовая проблема: износ посадочных мест.
— Восстановить верхнюю посадку для устранения каверн и износа.
— Проточка нижней посадки в проектные размеры.
— Изготовление бронзовых втулок.
Для выполнения данных задач у нас есть типовое решение с отработанной технологией на предыдущих проектах.
В ходе ремонта мы следовали строгой последовательности действий: проточка, наплавка и финальная проточка до нужного размера.
1. Входной контроль: проверка колонны на биение на лоботокарном станке.
2. Проточка и шлифовка старых посадок: с использованием метода наплавки мы произвели проточку и восстановление посадок на колонне, завершив процесс шлифовкой для обеспечения идеальной гладкости поверхности.
3. Механическая обработка бронзовых втулок: на токарном станке мы изготовили новые бронзовые втулки.
4. Сверловка отверстий: используя сверлильный станок, мы сделали крепёжные отверстия на втулках.
5. Запрессовка втулок: завершающим этапом было точное укладывание новых бронзовых втулок в посадочные места основания.
Другие примеры ремонта стрел автокранов и манипуляторов
Поделитесь деталями вашей задачи — это поможет нам дать вам более качественный ответ.
Мы уже работаем над вашим запросом, свяжемся с вами в ближайшее время!