15328
Требовалось разделать и проварить сквозные трещины на дне ковша, усилить днище износостойкими плитами и восстановить посадочные места под пальцы в проушинах ковша.
После визуального осмотра был составлен следующий план работ по ремонту ковша экскаватора:
1. Изготовление конструкторской документации.
2. Демонтаж старых колец из проушин.
3. Изготовление новых колец в проушины (из конструкционной стали).
4. Приварка колец в проушины.
5. Соосная расточка.
6. Изготовление пальцев 2 штуки.
7. Изготовление флажков на пальцы 2 штуки.
8. Разделка и заварка трещин.
9. Восстановление челюсти.
10. Усиление пластинами из 7 штук (пластина из спец. стали).
11. Локальное бронирование.
12. Зачистка и покраска.
Сначала нами были зачищены участки, подлежащие ремонту и демонтированы старые кольца. Параллельно по чертежам изготовили новые пальцы.
Разделали трещины газовым резаком и болгаркой под заварку.
Для усиления внутренней стороны и челюсти ковша были изготовлены плиты из износостойкой стали.
Мобильным-расточным станком соосно расточили посадочные места, затем приварили новые кольца. Снова расточили и установили новые пальцы.
Провели локальное бронирование в районе челюсти и боковых сторон ковша.
После ремонтных работ загрунтовали, покрасили и отгрузили.
Ковш экскаватора после ремонта:

ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ СТРЕЛ И КОВШЕЙ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО