Износ или повреждение посадочного места — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются специалисты нашей компании GRC.
Данная проблема может возникать в механизмах и узлах промышленного оборудования различных отраслей.
В этой статье расскажем о процессе восстановления посадочного места под подшипник.
Также мы поделимся технологиями ремонта, которые применяем в нашей практике.
Мы также обсудим ситуации, когда восстановление становится более предпочтительным решением по сравнению с заменой.
Одно из ведущих предприятий в производстве древесно-стружечных плит (ДСП), мебели и гнутоклеёных деталей из древесины.
В ходе эксплуатации подшипник подвергся проворачиванию, что привело к механическому износу посадочного диаметра на 1 мм.
Ремонт посадочного места может быть целесообразным решением, если повреждения не критичны.
В таких случаях восстановление снизит затраты и время простоя оборудования.
Когда возникает поломка импортной детали, ремонт часто оказывается наиболее целесообразным решением.
Это связано с несколькими факторами.
В таких случаях восстановление посадочного места становится не только более целесообразным с точки зрения затрат, но и сокращает время простоя оборудования.
Наши специалисты прорабатывают технологию восстановления с учётом особенностей и требований каждого проекта.
Для этого мы используем нашу производственную базу в г. Щёлково, которая оснащена различным металлообрабатывающим оборудованием, включая:
Это позволяет нам не только выполнять восстановление деталей, но и изготавливать их с нуля по чертежам или образцам.
Недавно мы выполнили проект по изготовлению винта с шаровой головкой используя токарный станок с ЧПУ.
Кроме того, мы контролируем качество выполненных ремонтных работ — от промежуточных проверок до финального контроля перед сдачей заказа.
На первом этапе осуществляется обработка посадочного диаметра с целью устранения дефектов, таких как износ, овальность или повреждения.
После подготовки детали наносится наплавочный слой, который соответствует заводским характеристикам материала.
На данном этапе выполняется токарная обработка до размеров, указанных в конструкторской документации.
После завершения всех ремонтных работ проводится исходящий контроль качества, а затем выполняются малярные работы.
Если деталь изготовлена из тугоплавких металлов или имеет слишком тонкие стенки, которые могут деформироваться при наплавке, применяется метод завтуливания.
Специалисты нашей компании GRC выполняют не только восстановление посадочного места под подшипник наплавкой.
Мы также занимаемся ремонтом различного промышленного оборудования для деревообрабатывающей промышленности.
К примеру, мы ремонтируем дробилки, вал сушилки и контактные ролики.
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.