Ремонт редуктора Скания


Ремонтируемый узел: редуктор моста Scania.

Задача: восстановить посадочные места под бугельные подшипники методом наплавки и расточки.

Технология восстановления посадок в редукторе Скания:

1. Основную сложность представляют собой возможная деформация и коробления бугелей при наплавке металла. Если это случится, то собрать подшипниковый узел и закрутить регулировочную гайку будет невозможно. Исправлять и восстанавливать резьбу на расточных станках дело крайне трудоемкое. Поэтому многие компании из-за таких рисков отказываются браться за восстановление бугельных посадок на редукторах задних мостов.

Чтобы минимизировать риски мы изготавливаем фальш-гайки и кондуктор для фиксации штифтов на бугелях.

2. На координатно-расточном станке растачиваем редуктор под наплавку.

3. Проводим наплавку посадочных мест специальными электродами по чугуну. Работаем без перегрева, соблюдая температурный режим (а иначе поведет бугеля), делаем проковку для удаления шлака.

4. Делаем чистовую расточку посадочных мест.

5. Делаем разрезы в местах соединения корпуса и бугеля.

6. Зачищаем ремонтные участки, собираем бугельные узлы, проверяем сборку родными регулировочными гайками.

Фотографии ремонта посадочных мест под бугельные подшипники среднего редуктора автомобиля Scania:

Выставляем редуктор на расточной станок:

Растачиваем посадки:

Расточенное под наплавку посадочное место:

Наплавка чугуна на редуктор:

Наплавленное посадочное место:

Чистовая расточка посадочных мест:

Восстановленная бугельная посадка:

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

#портфолио

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...