Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте и восстановлении промышленного оборудования.
За время работы компании GRC мы успешно выполнили более 20 000 заказов в самых разных отраслях — от пищевой до тяжёлой металлургии.
В данном проекте мы не просто восстанавливали шейки валов, а выполняли их ремонт с сохранением хромированной рабочей поверхности.
Прежде чем перейти к разбору процесса ремонта, я немного расскажу о нашем заказчике.
Это компания, специализирующаяся на производстве БОПП-пленки, которая активно используется для упаковки продукции в таких отраслях, как пищевая промышленность, парфюмерия и табачная промышленность.
Как известно, детали таких машин выполняют механическую работу, включая вращение или перемещение, что неизбежно приводит к циклическим нагрузкам.
Эти нагрузки, в свою очередь, вызывают трение, которое со временем приводит к механическому износу и утрате функциональности.
Именно под воздействием этих факторов данные валы вышли из строя.
На основе результатов дефектоскопии конструкторами был выбран оптимальный подход к ремонту.
Учитывая, что износ был незначительным и отсутствовали разрушения или отломы, было принято решение провести восстановление наплавкой с последующей проточкой.
Однако возникает логичный вопрос: что делать, если хвостовик оказался разрушен?
В таких случаях, когда восстановление невозможно, мы принимаем решение о изготовлении нового хвостовика, а затем выполняем низкотемпературную запресовку.
Подробности этого процесса можно узнать в данной публикации: Восстановление нижнего вальца листогибочной машины.
После того как мы провели дефектоскопию, мы сразу перешли к подготовке хвостовиков. Проточив их под наплавку, мы обеспечили нужную поверхность для последующего восстановления.
Далее, наши сварщики выполнили наплавку, используя материал, который близок к заводскому.
После наплавки мы приступили к чистовой токарной обработке хвостиков. Это позволило восстановить геометрию и форму, соблюдая требования конструкторской документации.
Когда всё было готово, мы перешли к изготовлению шпоночных пазов с использованием координатно-расточного станка.
И, конечно, после завершения всех этапов работы, мы не забыли провести контроль качества чтобы убедиться, что всё соответствует техническому заданию.
При работе с импортным оборудованием многие предприятия сталкиваются с непростым выбором: приобрести новую деталь или восстановить существующую.
На первый взгляд, приобретение новой запчасти может показаться очевидным решением.
Однако практика показывает, что ремонт оказывается гораздо более целесообразным, чем покупка, по ряду ключевых причин.
После введения санкций против России со стороны стран Европы, покупка новых деталей из этих стран стала значительно дороже.
Европейские производители и поставщики вынуждены учитывать риски и дополнительные расходы, связанные с ограничениями на поставки в Россию.
Включая санкционные барьеры, рост стоимости логистики и необходимость привлечения дополнительных посредников.
Одним из самых серьезных минусов покупки новой детали является длительный срок ее доставки.
Из-за логистических ограничений процесс поставки может растянуться на месяцы, а в некоторых случаях и до года.
Время простоя оборудования как известно оказывает влияние на производственный процесс, что, в свою очередь, приведет к финансовым убыткам.
Процесс поиска и закупки деталей также становится сложным и затруднительным.
Из-за ограниченного производства и прекращения выпуска определенных моделей, найти замену становится очень сложной задачей.
Вдобавок, многие компоненты становятся доступными только через узкие каналы, что значительно увеличивает их стоимость.
Валы широко используются в таких отраслях, как машиностроение, энергетика и нефтехимия.
Эти компоненты являются одними из наиболее востребованных, что приводит к регулярной необходимости проведения планового или аварийного ремонта.
Наши специалисты активно участвуют в ремонте как на производственной базе в городе Щелково, так и на выезде.
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.