В этой статье мы расскажем о ремонте лидерной мачты многофункциональной машины PVE5021.
Мачта получила сильные повреждения в результате падения установки.
Фотографии до ремонта:
Похожую работу мы уже проводили. Подробнее с ней можно ознакомиться в статье «Ремонт стрелы первой секции лидера сваезабивной установки PVE 5021».
Общая длина мачты 18,3 метра. Из них мы 8 метров сохранили, а оставшиеся 10 метров стрелы изготавливали с нуля. После проведения всех замеров наш инженер-конструктор подготовил сборочные чертежи и деталировку на производство новых элементов стрелы.
Работу начали с демонтажа всех внутренних элементов и самой деформированной части стрелы.
Пока велись работы по демонтажу, на плазморезе сделали новые стенки мачты и шпангоуты. Заказали новые несущие трубы, для стыковки которых сделали цельнометаллические вставки.
Для сборки всех секций мачты изготовили специальный стапель, и после демонтажа часть стрелы переместили к нам в цех. Далее мы покажем технологию сборки на фотографиях.
Установили стыковочные втулки и смонтировали новые несущие трубы. Далее приварили центральные и боковые секции по чертежам конструктора. Специальными приспособлениями мы фиксировали все элементы, чтобы избежать деформации конструкции при сварке.
После сборки и сварки мачты PVE мы устанавливаем обе каретки на стрелу при помощи нашего погрузчика и лебёдки. Далее монтируем все внутренние элементы (гидропроводы и гидроцилиндры) и нижнюю опорную часть стрелы сваебойной установки.
После сборки мы красим стрелу и передаем заказчику.