18466
К нам в ремонт поступил ведущий мост Kessler+Co штампосварного типа.

На балке образовались трещины и надлом в районе сварного шва.
Первым этапом восстановления управляемого ведущего моста Kessler+Co мы разбираем его, прорабатываем технологию ремонта и изготавливаем конструкторскую документацию.
Следующим этапом разделываем сварную конструкцию балки по заводским швам до картера и на станке плазменной резки изготавливаем новые элементы.
Затем монтируем изготовленные части конструкции балки
(стенки, полки, кронштейны крепления деталей подвески).
Привариваем усиливающие накладки проушин (посадочных мест под подшипники)
и соосно растачиваем их.
Заключительным этапом ремонта управляемого ведущего моста Kessler+Co мы проводим исходящий контроль, комплекс малярных работ и сдаём работу заказчику.
Управляемый ведущий мост Kessler+Co после ремонта
Примеры других работ по ремонту балок и мостов
О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО