Ремонт вала крутильной машины двойной скрутки Bartell DTS 1800

35634

К нам поступил заказ на ремонт вала крутильной машины двойной скрутки Bartell DTS 1800.

Ремонт вала крутильной машины двойной скрутки Bartell DTS 1800

Назначение: машина предназначена для скрутки неизолированных проводов.

Ремонт вала крутильной машины двойной скрутки Bartell DTS 1800

Задача: требуется восстановить посадочное место под подшипник на валу для установки вращающейся люльки.

Проблема: импортное оборудование, имеет износ вала 1-1,5 мм, замена нецелесообразна.

Ремонт вала крутильной машины двойной скрутки Bartell DTS 1800

Технические детали:

  • Вал установлен на опоре на высоте 1,5 метра.
  • Диаметр в области установки подшипника составляет 180 мм.

Восстановление производилось с использованием консольного мобильного фрезерного станка, который перемещал резец в процессе вращения вала.

Ремонт вала крутильной машины двойной скрутки Bartell DTS 1800

Автоматическое вращение вала было запрещено, так как при демонтаже дуг и люльки будет нарушена электрическая цепь и система автоматического контроля, вшитая в программу машины.

Ремонт вала крутильной машины двойной скрутки Bartell DTS 1800

У нас есть два способа решения данной проблемы:

  1. Вращать вал с помощью роликовых опор и выносного редуктора.
  2. Использовать специальный мобильный токарный станок (в случае когда вал крупногабаритный).

В данном случае мы использовали первый способ.

Станок был установлен через разобранную крышу кран-балкой цеха. Напротив вала и по бокам было обеспечено пространство не менее 1200 мм.

Ремонт вала крутильной машины двойной скрутки Bartell DTS 1800 происходил следующим образом:

  • Проработка конструкторской документации.
  • Выезд специалистов на место расположения оборудования.
  • Перемещение станка к месту проведения работ.
  • Входной контроль обрабатываемой поверхности. Для соблюдения требований обрабатываемой поверхности, установка мобильного фрезерного станка производилась с применением промышленной геодезии (абсолютный лазерный трекер Leica AT500).
  • Восстановление посадочной поверхности вала: наплавка посадочного места специальным материалом, оптимизированным для нагрузки и рабочих условий.
  • Обработка вала под посадку подшипника диаметром 180k7.
  • Демонтаж оборудования.
  • Контроль выполненной работы, составление карты замеров, сдача выполненных работ.

Процесс мобильной токарной обработки

Дополнительные работы: В ходе выполнения проекта были проведены дополнительные работы, согласованные до начала ремонта. После разборки оборудования на ответной части ремонтируемого вала были выявлены отклонения в диаметре. После завершения ремонта основного вала и его сборки могли возникнуть вибрации на ответном валу. Поэтому наши специалисты провели аналогичные работы с оборудованием для ремонта второго вала.


Другие работы с использованием мобильно-фрезерных станков

    Получите консультацию
    по ремонту
    вашего оборудования
    вашего оборудования

    Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
    Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.