Показать все результаты
Специалисты нашей компании успешно реализовали более 20 000 проектов в различных отраслях промышленности, включая энергетику, металлургию и машиностроение.
В рамках текущего проекта был выполнен ремонт детали оборудования, применяемого в этих и других отраслях — вала дымососа модели Д-20Х2.
Ранее мы уже рассказывали о ремонте аналогичного компонента для дымососа модели Д-18Х2.
Подробности этого проекта можно найти в соответствующем разделе на нашем сайте.
Компания занимается производством и транспортировкой тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения в городах нашей страны.
Центробежные дымососы с двусторонним всасыванием модели Д-20Х2, используются для удаления дымовых газов из котлов, работающих на твердом топливе.
Их особенность — удаление дымовых газов при остаточной запыленности не более 2 г/м³. В оборудовании используются «сухие» золоуловители для очистки газов.
Специалисты нашей компании провели дефектоскопию и выявили следующие повреждения:
Каждый заказ для нас — уникальный проект, требующий индивидуального подхода.
Мы адаптируем технологии в соответствии с техническими и конструкторскими спецификациями, а также состоянием самой детали.
В данном случае, состояние хвостовика было признано удовлетворительным — с незначительным износом и без признаков разрушения.
Поэтому нашими инженерами была выбрана наиболее целесообразная технология — наплавка с последующей проточкой.
Если бы хвостовка (цапфа) была разрушена или имела частичный либо полный отлом, мы бы приняли решение о её замене на новую.
Пример проекта: Ремонт рабочего колеса дымососа — замена вала ходовой части.
После проработки документации мы занялись изготовлением оснастки для установки вала на токарный станок.
Следующим этапом стала проточка хвостовика, представляющая собой черновую металлообработку под наплавку.
Затем мы осуществили нанесение материала, характеристики которого аналогичны заводским, сварочным способом.
После наплавки мы выполнили токарную и фрезерную обработку до чистовых размеров и заданной шероховатости поверхности.
После завершения всех восстановительных операций был проведен исходящий контроль, проверены биения и геометрические параметры.
Когда промышленное оборудование выходит из строя, возникает вопрос: заменить деталь или провести ремонт?
Если речь идет о отечественных компонентах, каждый вариант прорабатывается индивидуально с учётом всех нюансов.
Однако в случае с импортным оборудованием, ремонт является наиболее целесообразным вариантом по нескольким причинам:
Ремонт, как правило, обходится дешевле, чем закупка новой импортной детали. Это связано с тем, что новые компоненты часто имеют высокую наценку или рассчитываются в другой валюте
В случае снятия с производства деталей, их приобретение становится невозможным или крайне трудоемким процессом.
При необходимости доставки импортных компонентов сроки поставки могут занять до одного года.
Это, как следствие, приводит к длительным простоям оборудования, что отрицательно сказывается на общей производительности.
Таким образом, ремонт импортного оборудования является более экономически целесообразным вариантом в большинстве случаев.
Наши специалисты не только восстанавливают валы и сами крыльчатки, но и, если необходимо, полностью изготавливают рабочие колесо.
Производство крыльчаток может быть выполнено как по образцу, так и по чертежам, которые предоставляются как нами, так и заказчиком.
Качество и надежность наших услуг находят подтверждение в благодарственных письмах от компаний, с которыми мы работаем.
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.