Восстановление посадочных мест под подшипник в корпусе редуктора IVECO

20954

Типовая задача по восстановлению посадочных мест под подшипник в корпусе редуктора.

К нам в ремонт поступил узел: Редуктор заднего моста от грузового автомобиля IVECO

Дефект: Износ посадочных мест на картере под подшипники дифференциала

Сложность работ, связанная с восстановлением редукторов такого типа связана с тем, что подшипники на которых вращается дифференциал, устанавливаются в посадочные места, состоящие из двух частей: крышки дифференциала (или как их называют ещё – бугеля) и собственно сам картер редуктора (корпус).

На редукторе IVECO подшипниковый узел с одной стороны сборный, с другой литой.

При наплавке таких посадочных мест часто происходит деформация резьбы и крышек, после чего подшипниковый узел не поддается сборке.

Восстанавливаем посадочные места под подшипник

в корпусе редуктора Scania R по следующим этапам:

- Прорабатываем конструкторскую документацию;

- Выставляем узел без регулировочных гаек на координатно-расточной станок и растачиваем изношенный диаметр устраняя износ и создавая технологическую базу под наплавку;

- Устанавливаем на редуктор специально изготовленные заглушки и кондуктор для фиксации бугеля и посадки, после чего специальными электродами по чугуну с соблюдением температурного режима наплавляем подготовленные посадки;

- Следующим этапом вновь устанавливаем узел на КРС и соосно растачиваем посадочные места подшипниковых узлов;

- Заключительным этапом ремонтных работ проверяем сборку регулировочными гайками, красим и передаем заказчику.

Примеры работ редукторов, балок и мостов

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...