Показать все результаты
Специалисты нашей компании GRC выполняют ремонт катков различных диаметров — от 600 до 1000 мм, а также успешно работают с более крупными изделиями.
В рамках данного проекта габариты катка составляют 1500 мм в диаметре и 2100 мм в длину.
Для металлообработки таких крупных деталей универсальные токарные станки оказываются недостаточными. Но что делать, когда перед вами изделия большего диаметра размеров?
Для решения подобных задач мы используем лоботокарный станок, специально разработанный для обработки деталей диаметром до 2300 мм.
Далее мы расскажем, как происходит процесс ремонта, какие этапы он включает и как мы обеспечиваем контроль качества работы.
Прежде чем перейти к деталям ремонта, давайте немного познакомимся с нашим клиентом.
Это компания, которая предоставляет в аренду спецтехнику для разнообразных строительных работ.
В их оснащении — грузовики, экскаваторы, погрузчики, манипуляторы, ямобуры, автокраны, а также другие виды специализированных машин.
Перед тем как приступить к ремонту катка, была проведена дефектовка, целью которой было оценить состояние вальца.
Специалисты осмотрели конструкцию, уделив внимание признакам износа, трещинам, повреждениям и другим возможным дефектам.
Процесс дефектовки также включал в себя определение состояния поверхности вальца, что позволило определить степень его выработки.
На основе собранных данных был определён объём ремонтных работ для дальнейшей проработки технологии ремонта.
Ремонт начинается с демонтажа изношенной обечайки, что позволяет подготовить поверхность катка к дальнейшему восстановлению.
После удаления старой обечайки каток устанавливается на лоботокарный станок.
Следом проточили посадочное места под новую обечайку.
Новая обечайка изготавливается по заранее подготовленным чертежам. После того как обечайка готова, она устанавливается на подготовленное посадочное место катка.
На следующем этапе выполняется чистовая проточка катка, которая включает в себя формирование фасок.
После выполнения всех ремонтных работ проводится исходящий контроль качества.
Специалисты конструкторского отдела проверяют соответствие выполненных работ техническим требованиям. Затем проводятся малярные работы.
Наши первые заказы были выполнены в 2005 году, и с тех пор мы успешно реализовали не менее 20 тысяч проектов различных отраслей, включая строительную.
В заключение публикации стоит подчеркнуть, что выбор между ремонтом импортного оборудования и покупкой новых деталей зависит от множества факторов.
Отечественное оборудование требует индивидуального подхода, поскольку здесь важно учитывать специфику каждого проекта.
Что касается импортной техники, то в большинстве случаев именно ремонт становится более предпочтительным решением, и вот почему:
Импортные детали могут значительно превосходить стоимость их ремонта или аналогов, что делает восстановление техники более экономически выгодным вариантом.
Заказы на импортные компоненты могут занять месяцы, а то и полгода, что вызывает долгие простои.
Для оборудования, произведенного на заказ, часто бывает невозможно найти стандартные запчасти в свободной продаже.
Поделитесь деталями вашей задачи — это поможет нам дать вам более качественный ответ.
Мы уже работаем над вашим запросом, свяжемся с вами в ближайшее время!