К нам на производство привезли балку задней оси от автомобиля. На данной детали была треснута балка с сильным изломом. Трещина образовалась на сварочном шве и внутри была обнаружена усиливающая втулка, что говорит об предыдущем ремонте. Нами было принято решение изготовить новую цельную балку, срезать все элементы со старой балки и приварить на новую.
Перед началом работ конструктор замеряет деталь и составляет чертежи для производства.
После работы конструктора в слесарном цехе срезаем две ступицы и все крепления со старой балки задней оси.
Изготовили новые детали на производстве:
- Балку задней оси — 1 шт;
- Опорные полки 12 мм — 4 шт;
- Шпангоуты 10 мм — 3 шт;
На срезанных ступицах восстановили посадочные места методом наплавки и проточки на станке.
После изготовления всех деталей начинаем монтировать в слесарном цехе все элементы в обратном порядке.
После сварочных работ зачищаем сварочные швы и красим.
Пример наших работ: ремонт осей, мостов