На бортовом автопогрузчике КАМАЗ с гидравлической манипуляторной установкой KANGLIM вышли из строя два гидроцилиндра. На двух цилиндрах которые отвечают за подъем и опускание стрелы при длительной работе на штоках образовались задиры, что привело к пропусканию масла через уплотнения. Наша задача заключалась в замене штоков и уплотнений гидроцилиндров.
Работу начали с отсоединения всех шлангов и демонтажа гидроцилиндров с рамы КМУ KANGLIM.
Далее передаем их на гидравлический участок для разбора. На гидравлическом участке устанавливаем гидроцилиндр на стол для демонтажа штока и уплотнений, снимаем со штока поршень и РТИ.
После демонтажа поршневой конструктор замеряет детали для составления чертежа на новые штока.
На токарном участке срезаем проушины со штоков, и изготавливаем новые по чертежу конструктора.
Следующим шагом мы привариваем проушины от старых гидроцилиндров на новые штока.
На сборочном столе гидравлического участка начинаем сборку поршня и РТИ. После сборки поршневой устанавливаем шток в гидроцилиндр, устанавливаем уплотнения и буксы в обратном порядке.
После ремонта гидроцилиндров монтируем их обратно на КМУ KANGUM, подключаем все гидравлические шланги и передаем заказчику.
Пример наших работ: ремонт гидроцилиндров