В этой публикации мы покажем все этапы капитального ремонта рам перегружателей на примере перегружателя Terex Fuchs серии MHL 340. Этот грейферный погрузчик очень популярен среди наших клиентов — ломоперерабатывающих компаний. Универсальная машина среднего класса, хорошо знакомая нашим технологам.
И так, нам передали несколько рам для проведения капитального ремонта:
В начале конструктор снимает все размеры и делает чертежи:
Интересно, но одинаковые модели рам перегружателей, сошедшие с конвейера почти в один день, могут иметь большие различия в одних и тех же размерах. Поэтому к каждой раме у нас индивидуальный подход и отдельное внимание к деталям.
Чертежи готовы. Технолог прорабатывает маршрутную карту. Отдел закупок заказывает необходимые заготовки для изготовления новых деталей и элементов рамы. Металл поступает на склад и рама перегружателя оказывается на производстве, где, согласно конструкторской документации, её разделывают и удаляют весь поврежденный металл:
Места срезов обрабатываются и подготавливаются к сварке.
Параллельно с этим мы изготавливаем элементы внутренних усилителей. На токарном станке подготавливаем обечайку и фланец поворотного круга перегружателя. На координатно-расточном станке делаем все необходимые отверстия и готовим торцы к сварке:
Далее новые элементы и рама собираются вместе:
После обработки сварных швов раму принимает ОТК.
Проверяется геометрия и качество сварных швов и в случае отсутствия замечаний рама перегружателя красится и отправляется к месту эксплуатации.
Услуга: ремонт рам перегружателей и экскаваторов
Подробнее о том как мы усиливаем рамы и фрезеруем поворотный фланец читайте здесь: Отличия ремонта рамы перегружателя Fuchs MHL-340 в нашей компании.