К нам на производство привезли два корпуса АКПП от экскаватора погрузчика CASE 695ST. Один из них привезли как образец, на втором корпусе необходимо было сделать новое посадочное место под подшипник и нарезать резьбу.
Перед началом работ конструктор замеряет деталь и составляет чертеж.
Корпус редуктора АКПП ставим на КРС для расточки посадочного места под наплавку. После расточки наплавляем постепенно металл чтоб деталь не повело от нагрева. Растачиваем после наплавки металла в чистовой размер по чертежу.
После изготовления посадочного места под подшипник, начинаем просверливать отверстия под крышку подшипника. Далее нарезаем резьбу в новых отверстиях и передаем заказчику.
Примеры других работ по ремонту корпусов КПП и редукторов
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.