33117
Одним из проблемных мест опорно-поворотных устройств манипуляторов, является узел соединения колонны и опоры. При подъеме стрелы вся нагрузка приходится именно на этот узел, что приводит к его износу.
Поворотные колонны манипуляторов также подвержены износу, в частности посадочные места или зубчатая передача.
Некоторые владельцы манипуляторов пытаются ремонтировать их самостоятельно, используя “гаражные методы”, либо сдают в маталлолом, а иногда все сразу.
Однако, наша компания предлагает более эффективное решение.
Мы предлагаем вам типовую услугу – Ремонт башни (колонны) манипулятора.
В рамках данной услуги, мы производим замену хвостовика с зубчатой передачей.
В этой публикации мы покажем процесс замены хвостовика на новый.
К нам поступил заказ на ремонт башни манипулятора марки MESERA 51 F.
Данный гидроманипулятор используется для перевалки леса, устанавливается на Форвардер.
Сломалась зубчатая передача.
Ремонт башни манипулятора MESERA 51 F происходил следующим образом:
– Проработка конструкторской документации.
– Демонтаж дефектного хвостовика.
– Демонтаж остатков и подготовка посадочного места.
– Токарная обработка заготовки нового хвостовика для термической обработки.
– Механическая обработка хвостовика в чистовые размеры.
– Нарезка зубчатой передачи.
– Подготовка башни для монтажа хвостовика.
– Монтаж хвостовика в тело башни.
– Зачистка сварочных швов.
– Малярные работы и сдача заказа.
О том как мы восстанавливаем узел соединения колонны и основания, вы можете посмотреть в данной публикации.