33117
Одним из проблемных мест опорно-поворотных устройств манипуляторов, является узел соединения колонны и опоры. При подъеме стрелы вся нагрузка приходится именно на этот узел, что приводит к его износу.
Поворотные колонны манипуляторов также подвержены износу, в частности посадочные места или зубчатая передача.
Некоторые владельцы манипуляторов пытаются ремонтировать их самостоятельно, используя «гаражные методы», либо сдают в маталлолом, а иногда все сразу.
Однако, наша компания предлагает более эффективное решение.
Мы предлагаем вам типовую услугу — Ремонт башни (колонны) манипулятора.
В рамках данной услуги, мы производим замену хвостовика с зубчатой передачей.
В этой публикации мы покажем процесс замены хвостовика на новый.
К нам поступил заказ на ремонт башни манипулятора марки MESERA 51 F.
Данный гидроманипулятор используется для перевалки леса, устанавливается на Форвардер.
Сломалась зубчатая передача.
Ремонт башни манипулятора MESERA 51 F происходил следующим образом:
— Проработка конструкторской документации.
— Демонтаж дефектного хвостовика.
— Демонтаж остатков и подготовка посадочного места.
— Токарная обработка заготовки нового хвостовика для термической обработки.
— Механическая обработка хвостовика в чистовые размеры.
— Нарезка зубчатой передачи.
— Подготовка башни для монтажа хвостовика.
— Монтаж хвостовика в тело башни.
— Зачистка сварочных швов.
— Малярные работы и сдача заказа.
О том как мы восстанавливаем узел соединения колонны и основания, вы можете посмотреть в данной публикации.
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.