30418
К нам поступил заказ на ремонт главного привода клети Кватро СТАНА 5000.
На лопасти имелись трещины с максимальной глубиной залегания до 40 мм и износ на 4 поверхностях.
Лопасть находится в собранном виде с валом и распрессовка ее отдельно не представляется возможной. В связи с этим, мы отправились к заказчику для выполнения работ на его объекте.
Наша задача: выполнить разделку трещин и восстановить изношенные поверхности.
Процесс ремонта главного привода клети
✦ Провели замеры геометрии шпинделя и лопасти с помощью абсолютного трекера Leica-АТ403.
✦ Выполнили монтаж мобильного фрезерного станка.
✦ Произвели механическую обработку двух плоскостей лопасти под наплавку.
✦ Выполнили локальную разделку выявленных трещин с помощью мобильного фрезерного оборудования.
✦ Далее повторно провели цветовую и УЗК дефектоскопию.
✦ Заплавили трещины и наплавили плоскости. Стоит упомянуть, что особенностью этого шпинделя является то, что он изготовлен из высоколегированной стали. Поэтому мы использовали специальную технологию наплавки.
✦ Выполнили чистовую механическую обработку и зачистку наплавленных участков.
ОТК со стороны Заказчика с применением УЗК.
Развернули лопасти шпинделя без демонтажа станка и повторили предыдущие пункты.