В этой публикации мы расскажем о процессе ремонта сломанных проушин ковша фронтального погрузчика Volvo I350F.
К нам на производство привезли в ремонт ковш погрузчика Volvo I350F со сломанными проушинами крепления тяги. На пальце оставалась сломанная тяга. Тягу мы не делали, т.к. Заказчик купил новую запчасть. А перед нами поставили задачу восстановить проушины ковша и изготовить новый палец.
Фотографии ковша до ремонта:
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА
Сначала за работу берётся инженер-конструктор. Делаются все необходимые замеры, изготавливаются чертежи.
Далее изготавливаем новые элементы проушин. Боковые стенки и полки вырезаем из конструкционной стали. Токарим новые бонки. Здесь надо отметить, что мы переработали конструкцию и добавили усиливающие элементы с внутренней стороны стенок проушин. В родной конструкции этого не было.
После собираем и свариваем новые проушины:
Срезаем старые проушины, готовим ковш к сварке с новыми проушинами. Далее производим сварочные работы. Выставляем новые проушины. Базируемся от старых элементов. Далее обвариваем.
После окончания сварки и снятия всех напряжений соосно растачиваем посадочные места в новых проушинах и изготавливаем новый палец:
Далее защищаем ковш, грунтуем, красим. Фотографии ковша фронтального погрузчика VOLVO I350F после ремонта:
Вам необходима расточка и наплавка изношенных проушин ковша фронтального погрузчика?
Ознакомиться с ценой, сроками и условиями работ можно по ссылке
Другие примеры работ по ремонту стрел и ковшей фронтальных погрузчиков
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.