32543
В этой публикации мы хотим рассказать про типовую услугу по ремонту заднего моста грузового автомобиля HINO 500 Ranger и Hino 300 Dutro.
Причинами для замены моста Хино могут быть износ ступичного подшипника и как следствие износ цапфы, перегруз и деформация чулка несущей оси, аварии, а также некачественный сервис.
Купить мост Хино ?
Если обратиться к популярным интернет магазинам запчастей, то поиски узла чаще всего не приведут к успеху. Если поискать «Купить мост Хино БУ на Авито», то мы находим чулки с разборок, ценой от 200 тыс руб, в неизвестном состоянии с глубокой коррозией.
Альтернативой замены моста Хино, может стать РЕМОНТ.
Ремонт моста ХИНО (HINO) выполняется по заводской технологии, без наплавки и прочих «гаражных» методов.
Инженер-конструктор снимает размеры по «целой» стороне, либо предоставленным ответным деталям и запускает процесс изготовления нового хвостовика на производство.
Изношенный или деформированный «хвост» удаляется, а на место него, запрессовывается новый.
Затем корпус моста отправляется на чистовую токарную и фрезерную обработку.
Финальным этапом ремонта моста Хино, примеряются ответные детали, корпус красится, упаковывается и отправляется заказчику.
Цена на Ремонт моста как правило в разы дешевле покупки чулка с разборки.
Купить мост Хино или отремонтировать его выбирать Вам!