23809
Сегодня мы поговорим про ремонт посадочного места под рулевую тягу на поворотном кулаке марки SAF, который привезли в наше производство.

Как и любая подвижная деталь техники, коническая часть шкворня, а также вкладыши и другие детали шарнира со временем изнашиваются.
Это приводит к возникновению люфтов, биений и в следствии — посадочное место изнашивается и деформируется.


Мы выполняем ремонт посадочного места под рулевую тягу по следующей технологии:
- Прорабатываем конструкторскую документацию;
- Растачиваем посадочное место под вкладыш на координатно-расточном станке;


3. Изготавливаем ремонтную втулку, запрессовываем и привариваем специально подобранным материалом;

4. Далее повторно выставляем поворотный кулак на КРС и растачиваем в заводские диаметры;
5. Затем красим, упаковываем и отправляем заказчику.
Ремонт посадочного места под рулевую тягу на поворотном кулаке SAF закончен.
Фотографии после ремонта.
Фотографии после ремонта :


Другие примеры выполненных работ по ремонту ступиц и поворотных кулаков