Работа выполнялась на территории нашего производства в г. Щёлково Московской области.
Мы разобрали дробилку и по результатам дефектовки выявились следующие неисправности:
— износ рабочей области и шеек главного эксцентрикового вала;
— износ посадочных мест под подшипники в корпусе дробилки;
— разрушения баббитового слоя на маятнике кривошипно-шатунного механизма;
— деформация бронзового вала маятника;
— разбита втулка в шкиве.
Сколько стоит ремонт таких неисправностей, какие сроки выполнения и условия? Узнайте в нашем каталоге типовых услуг.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕМОНТА
1. Восстановление главного эксцентрикового вала
В оригинальной конструкции рабочая часть дробилки взаимодействует с маятником, через баббитовый вкладыш. Мы решили перейти на пару трения вал — бронзовый вкладыш. И чтобы эта пара работала правильно — нам надо было повысить поверхностную твердость рабочей части эксцентрика. Поэтому для наплавки мы использовали твердосплавные сварочные материалы.
Ремонт вала произвели по технологии проточки и наплавки:
2. Ремонт посадочных мест под подшипники
Отверстия в станине щековой дробилки восстанавливали мобильным расточным станком по технологии расточки и наплавки. Типовая для нас работа.
3. Ремонт коленно-шатунного механизма
Антифрикционный баббитовый слой маятника мы решили заменить на бронзовый вкладыш. Мы расточили маятник и изготовили новый вкладыш из бронзы. Крепление вкладыша реализовали через бронзовые болты. Дополнительно сделали масляный клин, чтобы обеспечить правильную работу новой пары трения сталь-бронза.
Также в механизме качения потребовалось изготовить новый бронзовый вал.
4. Ремонт шкива
Старая втулка в шкиве из-за большого износа была непригодна для дальнейшей эксплуатации, поэтому мы изготовили и установили новую бронзовую.
После всех ремонтных работ в цеху мехообработки мы полностью собрали дробилку.
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.