21103
В наше производство поступил запрос на изготовление устройства статической балансировки воздушного винта самолета.
При частоте вращения свыше 3000 об/мин у самолета появилась вибрация.
Стенд и устройство понадобилось для выявления возможных отклонений.
Этапы изготовления устройства балансировки винта самолета:
— Изготавливаем комплектующие (фланец и противовес) на токарном участке нашего опытно-механического цеха;
![Устройство статической балансировки винта самолета](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_43a6cee304d443109a417585a45ff1dcmv2-1024x681.jpg)
![Устройство статической балансировки винта самолета](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_411b6858734d44da84d92e273ed15df1mv2-1024x681.jpg)
![Устройство статической балансировки винта самолета](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_216500d2db03407e919e06fa73d4addamv2-1024x681.jpg)
![Устройство статической балансировки винта самолета](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_d86551b2f9af4e3cb3d156a7665a1c50mv2-1024x681.jpg)
— Запрессовываем фланцы и противовес на подготовленный вал;
![Устройство статической балансировки винта самолета](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_d366af67e99148e2aba386b87442e998mv2-1024x681.jpg)
![Устройство статической балансировки винта самолета](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_2d8dbf727dc5431b9dd9ece92e3897cemv2-1024x681.jpg)
![Устройство статической балансировки винта самолета](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_65b12f264df04e3c9f1c676a94047a76mv2-1024x681.jpg)
— Проверяем изготовленное устройство на биение.
![Устройство статической балансировки винта самолета](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_a9b7cef29d964ca3b830b595325df2d5mv2.jpg)
![Устройство статической балансировки винта самолета](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_c19e9904de8842eebd8b315ef4161447mv2.jpg)
![Устройство статической балансировки воздушного винта самолета](https://i.ytimg.com/vi/FiJ430aYmAQ/maxresdefault.jpg)
Устройство статической балансировки воздушного винта работает по следующему принципу:
— На изготовленное нами устройство устанавливается втулка винта и лопасти в той же комплектации что и на опору самолета;
— Затем устройство устанавливается на стенд (2 ножа) и балансируется до уравновешивания винта в любом положении;
— Обязательно после статической балансировки проводится динамическая.
При помощи устройства возможно проведение статической балансировки в полевых условиях.