23117

К нам в производство привезли гидромотор-колесо экскаватора.
У заказчика возникла следующая проблема: На ступице деформированы пять крепежных отверстий под крепежные шпильки, которые соединяют гидромотор, ступицу и колесо. Торцевая часть цапфы так же деформирована.
Нам необходимо отремонтировать ответные детали, восстановив отверстия ступицы и посадочное место гидромотора в заводские параметры.
Восстановление отверстий ступицы и гидромотора выполняется
по следующим этапам:
- Разбираем агрегат, дефектуем его и прорабатываем конструкторскую документацию;
- Затем выставляем ответные детали на координатно-расточной станок, растачиваем деформированные отверстия ступицы и протачиваем цапфу под наплавку;
- Подбираем сварочные материалы, заплавляем отверстия ступицы и наплавляем подготовленную поверхность цапфы гидромотора;
- Затем повторно выставляем детали на КРС, где изготавливаем новые отверстия ступицы со смещением и протачиваем посадку цапфы гидромотора и ответную часть в заводские диаметры.
Гидромотор-колесо экскаватора восстановлено!
Фотографии процесса восстановления отверстий ступицы и гидромотора:













Другие примеры выполненных работ по ремонту ступиц и поворотных кулаков