19932
В наш опытно механический цех поступил транспортирующий вал мездрильной машины.
На валу вырвало цапфу, видны следы сварки что говорит о том, что ранее он подвергался ремонту.
Рифленый транспортировочный вал используется как комплектующее узла мездрильной машины для отделения подкожной клетчатки со шкур и голья. Цапфы вала вращаются в самоустанавливающихся подшипниках качения.
Параметры транспортировочного вала: (Длина 3900мм., диаметр 214 мм.)
Параметры цапфы: (Длина 350мм., диаметр с переходами 88, 77, 70 и 65 мм.)
Задание: Выполнить ремонт транспортирующего вала путём изготовления и запрессовки новой цапфы.
Восстанавливаем транспортирующий вал мездрильной машины
по следующим этапам:
1. Прорабатываем конструкторскую документацию и согласовываем технологию с заказчиком;
2. На токарном участке растачиваем рифленое тело вала
под изготовленную цапфу с припуском;
3. Запрессовываем и обвариваем изготовленную цапфу;
4. Устанавливаем транспортировочный вал в сборе на токарный станок ДИП-500 и протачиваем все переходы (цапфу, шейки, галтели в рабочие диаметры согласно чертежу;
Изготовленная и проточенная цапфа транспортирующего вала мездрильной машины
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.