Универсальный экскаватор погрузчик TEREX 820 предназначен для выполнения многих задач (рытье траншей, укладка труб, подъем грузов, погрузка и т.д). Имея большой вылет стрелы (5,72 — 7,02 м) и мощное усилие копания рукояти до 4 тонн это даёт большое преимущество, но при более высоких нагрузках есть вероятность поломки каретки т.к на неё приходится почти вся нагрузка. Выполняя различный ремонт спецтехники, мы уже проводили ремонт подобной проблемы:
В этот раз к нам обратились за помощью восстановить проушину на каретке от экскаватора погрузчика TEREX 820 и оба штока от гидроцилиндров с заменой РТИ.
Фото до ремонта каретки:
Сборочный чертеж каретки TEREX 820:
После проведения дефектовки работу начинаем с проработки чертежей на проушину и штока для гидроцилиндров. По чертежам изготовили: 1. Элемент из листа 15 мм (244х180х15) — 1 шт; 2. Элемент из листа 30 (340х315х30) — 1 шт; 3. Ребро жесткости из листа 15 (70х190х15) — 1 шт; 4. Заготовка на палец: Шток Ф60. Длинной 200 мм; 5. Флажок из листа толщиной 8 мм (30х60) — 1 шт; 6. На гидроцилиндры: Шток Ф45 длиной 450 мм — 2 шт.
После изготовления всех деталей начинаем сборку каретки.
Устанавливаем каретку от экскаватора погрузчика на специальный стол для сварки электродами по чугуну. После сварочных работ передаем деталь на КРС для фрезеровки внутреннего диаметра на проушине под новую втулку.
В слесарном участке при помощи специальных приспособлений запрессовываем новую втулку, и отдаем обратно на КРС для сверловки малянного канала на проушине.
Во время ремонта каретки паралельно на гидравлическом участке демонтируем сломанные штока из гироцилиндров. С проушины срезаем остаток штока, и привариваем новый шток изготовленный по чертежу. Так же при сборке гидроцилиндров заменяем РТИ.
После ремонта каретки и гидроцилиндров зачищаем их и красим в родной цвет.
Пример наших работ: ремонт кареток погрузчиков
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.