31852
К нам поступил заказ на замену оси кронштейна балансира задней подвески самосвала КАМАЗ.
![Замена оси кронштейна балансира задней подвески самосвала КАМАЗ](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/10/whatsapp-image-2023-07-28-at-10.03.32.jpg)
После детального анализа балансира, нашим конструктором было выдвинуто следующее заключение: На балансире имеется сильный односторонний износ, на обоих осях в виде глубокой выработки, глубина выработки достигает до 2 мм на ширине 50 мм. На одной стороне ось обломало в середине запрессовки. Других повреждений и другого износа не обнаружено.
![Замена оси кронштейна балансира задней подвески самосвала КАМАЗ](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/10/img_5696.jpg)
Для осуществления замены осей кронштейна балансира задней подвески самосвала КАМАЗ мы выполнили следующие этапы:
— Проработка конструкторской документации.
— Демонтаж старых осей.
— Расточка посадочных мест на координатно-расточном станке.
![Замена оси кронштейна балансира задней подвески самосвала КАМАЗ](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/10/img_2815.jpg)
— Изготовление новых осей и их термообработка до твердости 35…40 НRC.
— Проточка осей в чистовые размеры.
— Запрессовка осей в подготовленные посадочные места.
— Также мы изготовили шпон-пазы на фрезерном станке.
— Провели малярные работы.
В результате, оси кронштейна балансира задней подвески самосвала КАМАЗ были успешно заменены. Были устранены все повреждения, включая износ и поломку оси.
![Замена оси кронштейна балансира задней подвески самосвала КАМАЗ](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/10/img_4193-e1696515478356.jpg)
Данный вид работ является типовой услугой, подробнее о которой вы можете узнать на нашем сайте.