Провели ремонт рабочего колеса ⌀ 3406 мм сварочного станка для навивки арматурных каркасов железобетонных труб методом шлифовки поверхности колеса в ремонтный размер с помощью мобильного оборудования на территории заказчика.
Заказчик: ЗАО «БЕТОН» (г. Мытищи Московской области).
Технология ремонта:
- С колеса демонтируется всё родное оборудование (цепи натяжения, направляющие и т.д.).
- Колесо вывешивается над опорными роликами и центрируется на оснастке.
- За счет двигателя станка колесу придается вращение.
- В торец колеса устанавливается портативный шлифовальный станок, который в процессе обработки поверхности убирает эллипсность наружного диаметра колеса.
Ремонт сварочного станка для армокаркасов провели в два этапа:
Подготовительный этап:
- Выезд конструктора на замеры.
- Разработка технология и конструкторской документации на оснастку.
- Изготовление оснастки и перенастройка мобильного шлифовального оборудования для проведения ремонтных работ.
Сроки подготовительного этапа: 21 день. При повторном ремонте могут быть значительно снижены.
Этап ремонта:
- Ремонтное оборудование доставляется на предприятие Заказчика и монтируется.
- Демонтируется верхняя часть каркаса и устанавливается шлифовальный станок.
- Проводится шлифовка колеса.
- После приемки работ демонтируется мобильное оборудование, устанавливается на место каркас станка.
Сроки проведения ремонтных работ 2 дня.
Подготовительные демонтажные работы и окончательную сборку сварочного станка проводил Заказчик.
В результате ремонта восстанавливается геометрия наружного диаметра колеса за счет занижения диаметра. При необходимости можем провести наплавку металла на поверхность колеса для восстановления родного диаметра.
Фото и видеоотчет о ремонте сварочного станка дляармокаркасов: