Провели ремонт рабочего колеса ⌀ 3406 мм сварочного станка для навивки арматурных каркасов железобетонных труб методом шлифовки поверхности колеса в ремонтный размер с помощью мобильного оборудования на территории заказчика.
Заказчик: ЗАО «БЕТОН» (г. Мытищи Московской области).
Технология ремонта:
С колеса демонтируется всё родное оборудование (цепи натяжения, направляющие и т.д.).
Колесо вывешивается над опорными роликами и центрируется на оснастке.
За счет двигателя станка колесу придается вращение.
В торец колеса устанавливается портативный шлифовальный станок, который в процессе обработки поверхности убирает эллипсность наружного диаметра колеса.
Ремонт сварочного станка для армокаркасов провели в два этапа:
Подготовительный этап:
Выезд конструктора на замеры.
Разработка технология и конструкторской документации на оснастку.
Изготовление оснастки и перенастройка мобильного шлифовального оборудования для проведения ремонтных работ.
Сроки подготовительного этапа: 21 день. При повторном ремонте могут быть значительно снижены.
Этап ремонта:
Ремонтное оборудование доставляется на предприятие Заказчика и монтируется.
Демонтируется верхняя часть каркаса и устанавливается шлифовальный станок.
Проводится шлифовка колеса.
После приемки работ демонтируется мобильное оборудование, устанавливается на место каркас станка.
Сроки проведения ремонтных работ 2 дня.
Подготовительные демонтажные работы и окончательную сборку сварочного станка проводил Заказчик.
В результате ремонта восстанавливается геометрия наружного диаметра колеса за счет занижения диаметра. При необходимости можем провести наплавку металла на поверхность колеса для восстановления родного диаметра.
Фото и видеоотчет о ремонте сварочного станка дляармокаркасов:
Услуга: шлифовка тел вращения мобильным оборудованием
#MBKMASCHINENBAU #мобильнаяшлифовка #шлифовка #портфолио #шлифовкаифрезеровкапортативнымстанком