К нам на производство привезли конусную дробилку камня LOKOMO G1810. На территории заказчика дробилка разбиралась для выявления неисправности. Как выяснилось дробилка работала на избыточном количестве масла, и было заклинивание дробящего конуса. Заказчик попросил разобрать дробилку, сделать анализ всех агрегатов и провести капитальный ремонт. Конструкция дробилки состоит таким образом, что если заклинило дробящий конус запрессованный в ведомую шестерню, то весь орган дробилки подвергается ремонту.
Чтобы выявить неисправности ведомой шестерни и остальных агрегатов, снимаем крышку цилиндра, пылеуплотнительный фланец и после вытаскиваем ведомую шестерню.
После демонтажа шестерни выявили очень серьёзный износ шейки, и бронзовой втулки.
После демонтажа ведомой шестерни конструктор замеряет детали, прорабатывает конструкторскую документацию и составляет чертежи.
Было принято решение заменить бронзовую втулку нижней чаши под ведомую шестерню. Так же произвести восстановление посадочных мест на конусной дробилке и на шейке ведомой шестерни. Ремонт этих узлов дробилки был методом наплавки и расточки на токарном станке.
Далее демонтируем ведомую шестерню вместе с корпусом. В корпусе подшипники имели износ, что привело к их замене. Как выяснилось посадочные места так же имели износ, и было принято решение восстановить их мобильным расточным оборудованием.
После восстановительных работ красим детали корпуса и начинаем сборку в обратном порядке.
Установили корпус ведомой шестерни на восстановленные посадочные места.
Перевернули нижнюю часть дробилки и приступили к запрессовке новой бронзовой втулки. Сверху устанавливаем пылеуплотнительный фланец, и устанавливаем дробящий конус.
После всего этого затягиваем новыми болтами и отгружаем на манипулятор.
Примеры подобных работ: ремонт конусных дробилок
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.