К нам на производство привезли конусную дробилку камня LOKOMO G1810. На территории заказчика дробилка разбиралась для выявления неисправности. Как выяснилось дробилка работала на избыточном количестве масла, и было заклинивание дробящего конуса. Заказчик попросил разобрать дробилку, сделать анализ всех агрегатов и провести капитальный ремонт. Конструкция дробилки состоит таким образом, что если заклинило дробящий конус запрессованный в ведомую шестерню, то весь орган дробилки подвергается ремонту.
![корпус дробилки камня LOKOMO G1810 до ремонта](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_db14993b35d445ff9d6d3564f3faf813mv2_d_3088_1737_s_2.jpg)
![дробящий конус до ремонта привезли отдельно](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_b4313722302e48939bc2196a2e7f3955mv2_d_2659_1994_s_2.jpg)
![Капитальный ремонт конусной дробилки LOKOMО G1810](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_c539011cd2f54a0398090e59433edc70mv2_d_2879_1618_s_2-1024x575.jpg)
![Капитальный ремонт конусной дробилки LOKOMО G1810](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_d0c75d87f559408a8a2a67105b69116bmv2_d_3088_1737_s_2-1024x576.webp)
Чтобы выявить неисправности ведомой шестерни и остальных агрегатов, снимаем крышку цилиндра, пылеуплотнительный фланец и после вытаскиваем ведомую шестерню.
![снимаем пылеуплотнительный фланец](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_e76502007340468eb8a8871810e2458bmv2_d_3088_1737_s_2.jpg)
После демонтажа шестерни выявили очень серьёзный износ шейки, и бронзовой втулки.
![сняли ведомую шестерню](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_062e4a1b646547a5b5f6af86535185f6mv2_d_2575_1931_s_2.jpg)
После демонтажа ведомой шестерни конструктор замеряет детали, прорабатывает конструкторскую документацию и составляет чертежи.
![замеряем детали и составляем чертежи](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_29227235e9c94b33a58c90cecd5893acmv2_d_2602_1951_s_2.jpg)
Было принято решение заменить бронзовую втулку нижней чаши под ведомую шестерню. Так же произвести восстановление посадочных мест на конусной дробилке и на шейке ведомой шестерни. Ремонт этих узлов дробилки был методом наплавки и расточки на токарном станке.
![износ бронзовой втулки после демонтажа шестерни](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_c56522d080ae4a7b96d818ff8f94b690mv2_d_3088_1737_s_2.jpg)
![Капитальный ремонт конусной дробилки LOKOMО G1810](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_c0413744f0664668aa1dfafb0d67e02emv2_d_2785_1567_s_2-1024x576.jpg)
![Капитальный ремонт конусной дробилки LOKOMО G1810](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_f1779a0931b04a03847964d4307d84eemv2_d_3088_1737_s_2-1024x576.webp)
![Капитальный ремонт конусной дробилки LOKOMО G1810](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_40505e09bbdf44589eb671d05f3d3375mv2_d_2598_1949_s_2-1024x768.webp)
![Капитальный ремонт конусной дробилки LOKOMО G1810](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_4111f4b1aab744ea9e891e5b5efc83abmv2_d_3088_1737_s_2-1024x576.webp)
Далее демонтируем ведомую шестерню вместе с корпусом. В корпусе подшипники имели износ, что привело к их замене. Как выяснилось посадочные места так же имели износ, и было принято решение восстановить их мобильным расточным оборудованием.
![демонтировали ведомую шестерню](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_a22760d640da473aae5cc99caf346cdamv2_d_3088_1737_s_2.jpg)
![посадочные места после демонтажа вала привода](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_4ac8598b959d41b8904d4d2ee6899161mv2_d_3088_1737_s_2.jpg)
После восстановительных работ красим детали корпуса и начинаем сборку в обратном порядке.
![покрасили после ремонта посадочных мест](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_6d2b6637aa694289b0223c5ce2bfeb1amv2_d_2741_2055_s_2.jpg)
Установили корпус ведомой шестерни на восстановленные посадочные места.
![установили вал привода на место](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_bee7b7870e224823acf54310603f149bmv2_d_2610_1958_s_2.jpg)
Перевернули нижнюю часть дробилки и приступили к запрессовке новой бронзовой втулки. Сверху устанавливаем пылеуплотнительный фланец, и устанавливаем дробящий конус.
![установка бронзовой втулки](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_d1cced66f5014e3aa2f82a790c46c229mv2_d_2687_1512_s_2.jpg)
![установка пылеуплотнительного фланца](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_075a78daff5441d69f6015ab22ba6fd0mv2_d_3088_1737_s_2.jpg)
![покрасили верхний корпус дробилки](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_762cc90b45634b679fd745a04ec4f156mv2_d_2672_2004_s_2.jpg)
![конусная дробилка подготавливается к установке](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_c9108602750c4c948f5f3408035d41f7mv2_d_3088_1737_s_2.jpg)
![собираем конусную дробилку LOKOMO G1810](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_25e7117ec9e643d9bec495bec6ad01b0mv2_d_2710_2033_s_2.jpg)
![дробилка LOKOMO G1810 в сборе](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_1871fd942d2f485db81aaef0b8e069acmv2_d_2604_1954_s_2.jpg)
После всего этого затягиваем новыми болтами и отгружаем на манипулятор.
![погрузили дробилку на манипулятор](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/512a91_6b892395b8ad4e01a94b176cf7265014mv2_d_2741_2055_s_2.jpg)
Примеры подобных работ: ремонт конусных дробилок