Мобильная фрезеровка комлевой части лопасти вертолета Ми-4

    19088

    Нашему ремонтному подразделению выпала возможность поучаствовать в процессе реставрации первого военно-транспортного вертолёта отечественных вооруженных сил - Ми-4

    Задача, которую мы выполняли была связана с доработкой лопастей ведущего винта вертолёта.

    К нам в производство привезли 5 лопастей от вертолёта Ми-8, одна из лопастей предназначалась для тестовой обработки и проверки наших мобильных возможностей

    Задание: Доработать комлевой стык лопасти НВ Ми-8 в размеры реставрируемого Ми-4.


    Первым этапом мобильной фрезеровки комлевой части занимается наш опытно-конструкторский отдел прорабатывая технологию и конструкторскую документацию.

    После принятия технологии, к работе приступает наш механический цех изготавливая оснастку и комплектующие для доработки станка под проект нашего мобильно-фрезерного станка.

    Затем базируем мобильно-фрезерный станок и устанавливаем лопасть на изготовленную оснастку и приступаем к механической обработке комлевого наконечника тестовой лопасти;

    По результатам тестовой лопасти и согласованию работ с заказчиком мы продолжаем мобильную фрезеровку комлевых частей, следующих четырёх лопастей вертолёта.

    Работы по фрезеровке комлевых стыков лопастей выполняются мобильной бригадой с конструкторским контролем.

    Фотографии процесса доработки комлевой части лопасти реставрируемого вертолета Ми-4:


    По завершению работ мы получили от заказчика благодарственное письмо:


    Другие примеры фрезеровки мобильными станками на выезде

    О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

    ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...