19088
Нашему ремонтному подразделению выпала возможность поучаствовать в процессе реставрации первого военно-транспортного вертолёта отечественных вооруженных сил — Ми-4
Задача, которую мы выполняли была связана с доработкой лопастей ведущего винта вертолёта.
К нам в производство привезли 5 лопастей от вертолёта Ми-8, одна из лопастей предназначалась для тестовой обработки и проверки наших мобильных возможностей
Задание: Доработать комлевой стык лопасти НВ Ми-8 в размеры реставрируемого Ми-4.
Первым этапом мобильной фрезеровки комлевой части занимается наш опытно-конструкторский отдел прорабатывая технологию и конструкторскую документацию.
После принятия технологии, к работе приступает наш механический цех изготавливая оснастку и комплектующие для доработки станка под проект нашего мобильно-фрезерного станка.
Затем базируем мобильно-фрезерный станок и устанавливаем лопасть на изготовленную оснастку и приступаем к механической обработке комлевого наконечника тестовой лопасти;
По результатам тестовой лопасти и согласованию работ с заказчиком мы продолжаем мобильную фрезеровку комлевых частей, следующих четырёх лопастей вертолёта.
Работы по фрезеровке комлевых стыков лопастей выполняются мобильной бригадой с конструкторским контролем.
Фотографии процесса доработки комлевой части лопасти реставрируемого вертолета Ми-4:
По завершению работ мы получили от заказчика благодарственное письмо: