23303
В данной публикации мы рассмотрим пример нашей работы по ремонту чугунных ступиц.
Ступица, как и любой узел автомобиля или спецтехники со временем нуждается в ремонте, причиной тому может стать пыль и влага, попадающие в посадочные места, значительные осевые нагрузки, высокий крутящий момент, а также человеческий фактор.
Самая частая поломка, которая встречается в нашем производстве – это износ посадочных мест под подшипники.
Наше производство выполняет ремонт чугунных ступиц по различным технологиям.
Сегодня мы поговорим про устранение дефектов ступицы наплавкой.
Принимая деталь, мы дефектуем её и прорабатываем конструкторскую документацию
![Ремонт чугунных ступиц](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_4e135bf5804347698465b79148c5a2femv2.jpg)
Затем ступица выставляется на токарный станок, где токарь растачивает изношенное посадочное место в черновую, под наплавку.
![Ремонт чугунных ступиц](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_5e02b8e2625a4bee9898e5fdf8ea9898mv2.png)
Следующим шагом, подбираются специальные электроды по чугуну, и соблюдая температурный режим, сварщик наплавляет подготовленный внутренний диаметр.
![Ремонт чугунных ступиц](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_1635fd40b64540f79200fa47b3437e3fmv2.png)
![Ремонт чугунных ступиц](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_1bbf133f37cb40c8bc86a36d7cce57admv2.png)
![Ремонт чугунных ступиц](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_99904c4a008e40759266df7e740e965fmv2.png)
![Ремонт чугунных ступиц](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_48388d26ada64b20a55115cda813a7b8mv2.png)
После наплавки, ступица повторно выставляется на токарный станок, где мы повторно растачиваем посадки в чистовой диаметр под новый комплект подшипников.
![Ремонт чугунных ступиц](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_a8dad34ba66f4dcab4c29f577be37290mv2.png)
![Ремонт чугунных ступиц](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/08/40bf40_d32e5b84d3714240bae4901427437357mv2.png)
Затем деталь проходит исходящий контроль, красится и отправляется заказчику.