31145
К нам поступил заказ на ремонт подшипниковой опоры приводного двигателя АТМФ- 2500-2. Двигатель использует лаборатории которая занимается испытаниями и аттестацией высоковольтного электрооборудования.
Подшипниковая опора представляет собой литую чугунную деталь выполненную из двух частей (опорная и верхняя крышка). Нижняя опорная часть в процессе длительной эксплуатации получила критичные повреждения. Были обнаружены трещины на полукольце куда садится баббитовый подшипник скольжения. Появился риск разрушения опоры.
Нами была разработана технология по ремонту опоры путем замены опорной полусферы. Основная сложность проекта заключалась в том, что опорное кольцо имеет эллиптический паз на внутреннем диаметре для самоцентрирования подшипникового вкладыша и обработать этот ложемент на универсальном расточном станке не представляется возможным. Поэтому в маршрутную карту мы включили предчистовую обработку опорной поверхности мобильным фрезерным станком с ЧПУ.
Процесс ремонта подшипниковой опоры:
◆ Провели входной контроль и разработали конструкторскую документацию.
◆ Демонтировали дефектную нижнюю часть кольца на фрезерном станке.
◆ Изготовили новые ремонтные элементы: кольцо и усиливающие элементы.
◆ Произвели монтаж и приварку кольца в корпус. После сварки удалили верхнюю часть, просверлили смазочное отверстие.
◆ Произвели усиление силового набора конструкции.
◆ После сварочных работ фрезеровали базовые поверхности (опорную плоскость и плоскость сопряжения с верхней крышкой).
◆ С помощью мобильно-фрезерного станка обработали эллиптический паз под чистовое шабрение. Шабрение выполняют специалисты заказчика.
◆ Провели малярные работы и сдали заказ.
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.