- ваше ремонтное подразделение
photo-camera-4
ПОСМОТРИТЕ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ...

Ремонт фланца опорно-поворотного устройства SENNEBOGEN 830

Колёсное шасси MHD от перегружателя SINNEBOGEN

Ремонтируемый узел: колёсное шасси MHD от перегружателя металлолома SENNEBOGEN 830. Заказчик: компания-переработчик металлолома. Состояние до ремонта: треснутая обечайка под фланцем на половину окружности. Задача: восстановить фланец под опорно-поворотное устройство с финальной фрезеровкой поверхности фланца.

Технология ремонта:

— Провели визуальный осмотр и дефектовку всех сварных соединений рамы перегружателя.

— Приняли решение сохранить фланец и обечайку.

— Изготовили конструкторскую документацию и чертежи на новые элементы.

— Демонтировали фланец, провели его токарную обработку.

— Слесарно обработали обечайку, подготовили ее под сварку сделав фаску.

— Изготовили ремонтную обечайку.

— Выставили фланец относительно рамы перегружателя при помощи технологических косынок.

— Установили ремонтную обечайку во внутренний диаметр опорно-поворотного круга.

— Провели сварочные операции и зачистку сварочных швов.

— После всех ремонтных работ покрасили раму.

Чуть подробнее расскажем про фрезеровку фланца под опорно-поворотное устройство после сварки. Это особенность ремонта подобных конструкций на нашем предприятии. После сварки поверхность фланца ведет от сварочных напряжений. Т.к. на фланец устанавливается опорно-поворотное устройство, то требования к плоскостности фланца очень высокие. И чтобы выдержать такие требования мы проводим фрезеровку фланца при помощи мобильного фрезерного станка.

По завершению всех работ по мехобработке фланца грунтуем и красим раму перегружателя.

Рама Синнебоген после ремонта:

Колёсное шасси MHD от перегружателя металлолома SENNEBOGEN после ремонта

Другие примеры ремонта рам экскаваторов, перегружателей и другой спецтехники

Недавние посты