Ремонтируемый узел: колёсное шасси MHD от перегружателя металлолома SENNEBOGEN 830. Заказчик: компания-переработчик металлолома. Состояние до ремонта: треснутая обечайка под фланцем на половину окружности. Задача: восстановить фланец под опорно-поворотное устройство с финальной фрезеровкой поверхности фланца.
Технология ремонта:
— Провели визуальный осмотр и дефектовку всех сварных соединений рамы перегружателя.
— Приняли решение сохранить фланец и обечайку.
— Изготовили конструкторскую документацию и чертежи на новые элементы.
— Демонтировали фланец, провели его токарную обработку.
— Слесарно обработали обечайку, подготовили ее под сварку сделав фаску.
— Изготовили ремонтную обечайку.
— Выставили фланец относительно рамы перегружателя при помощи технологических косынок.
— Установили ремонтную обечайку во внутренний диаметр опорно-поворотного круга.
— Провели сварочные операции и зачистку сварочных швов.
— После всех ремонтных работ покрасили раму.
Чуть подробнее расскажем про фрезеровку фланца под опорно-поворотное устройство после сварки. Это особенность ремонта подобных конструкций на нашем предприятии. После сварки поверхность фланца ведет от сварочных напряжений. Т.к. на фланец устанавливается опорно-поворотное устройство, то требования к плоскостности фланца очень высокие. И чтобы выдержать такие требования мы проводим фрезеровку фланца при помощи мобильного фрезерного станка.
По завершению всех работ по мехобработке фланца грунтуем и красим раму перегружателя.
Рама Синнебоген после ремонта:
Другие примеры ремонта рам экскаваторов, перегружателей и другой спецтехники