23399
В этой работе мы покажем, как проходит ремонт опоры качения моста трактора Claas Xerion.

На поступившем к нам переднем (ведущем) мосту трактора возникла типовая проблема. Опора качения, или как её называют простым языком – цапфа или ось сильно изношена.
Данная ось устанавливается в траверсу.


Нам необходимо устранить износ и восстановить опору в заводское состояние.
Как проходит ремонт опоры качения моста трактора?
Первым этапом инженер конструктор снимает замеры и прорабатывает конструкторскую документацию.

Затем мост выставляется на координатно-расточной станок, где специалист протачивает его в черновую, под наплавку.
Следующим шагом ремонта, мост отправляется на сварочный участок, где осуществляется подбор сварочного материала и наплавка подготовленной поверхности цапфы.


После этого, мост повторно выставляется на КРС, наплавленная опора протачивается в заводской диаметр, изготавливаются новые крепежные отверстия.

Финальным шагом мы слесарно нарезаем новую резьбу в крепежных отверстиях, инженер-конструктор проверяет качество выполненной работы, выполняем комплекс малярных работ, упаковываем и отгружаем мост заказчику.



Так же мы восстановили ответные узлы этого моста, смотрите в публикации по ссылке.