28471
К нам отправили заказ на ремонт редуктора заднего моста VOLVO, модель MT150 TANDEM 3,78.

Задача: восстановить посадку под подшипник.

Проблема изнашивания посадки под подшипник на поверхности бугеля у редукторов является распространенной, но требование к наличию и использованию специального оборудования, сделало эту проблему трудозатратной. Непродуманное решение может привести к рискам несоответствия заданным размерам.
Большинство ремонтных подразделений не берется за данный вид работы, но с помощью проработанной нами технологии, решения в области ремонта редукторов разных марок на сегодняшний день, является для нас типовой услугой с гарантией качества с соблюдением соосности буглей.
Для восстановления посадки, как правило применяется наплавка с последующей расточкой, но в нашем случае высокие температуры могут привести к нарушению геометрии обрабатываемой поверхности (крышки дифференциала, бугеля) редуктора. Поэтому мы решили разработать специальную оснастку в виде фальш гайки и кондуктора фиксации штифтов.
Этапы восстановления посадки под подшипник:
- Расточка под наплавку на КРС
- Разработать оснастку
- Установить ее на редуктор
- Провести наплавку специальным электродом с соблюдением температурного режима
- Провести чистовую расточку на координатно-расточном станке
- Сдать заказ
Фотоотчет о проделанной работе





Восстановление посадки под подшипник с одной стороны редуктора VOLVO завершено.
Узнать стоимость ремонта редукторов можно в нашем интернет-магазине готовых решений по ссылке