31925
Одна из часто встречающихся неисправностей автобетоносмесителей — износ витков (спиральных лопастей), наряду с износом бандажа.
Вращение бочки в одну или другую сторону обеспечивает смешивание или выгрузку бетонной смеси в приемный лоток для разгрузки.
Распространенные проблемы, такие как абразивное изнашивание и некачественный ремонт, могут привести к износу или поломке витков, что негативно сказывается на качестве бетонной смеси. В случае с бандажом, нарушение баланса бочки может привести к поломке бандажа или опорных роликов.
Если проблемы не обнаружены своевременно, это может привести к необходимости покупки новой бочки. Однако выбор между покупкой новой бочки и проведением ремонта остается за вами.
В данной публикации мы рассмотрим типовую услугу — ремонт витков автобетоносмесителя (АБС).
На фотографиях ярко демонстрируется, что происходит с витками при отсутствии своевременного восстановления или поптыки восстановления «гаражными методами».
Витки внутри бочки полностью изношены и требуют замены. Бандаж требует усиления металлом изнутри и шлифовки снаружи. Ролики также требуют ремонта. Есть сквозные отверстия и трещины на бочке, которые требуют ремонта накладками. Также имеются обширные очаги коррозии, требующие обработки преобразователем ржавчины и покраски.
Наши задачи включают демонтаж дефектных витков и монтаж новых.
Ремонт витков автобетоносмесителя (АБС) проходит следующим образом:
— Проработка конструкторской документации, разработка чертежей для новых элементов, снятие размеров.
— Изготовление новых элементов (лопастей, накладок, усиливающих элементов) на плазменном станке.
— Демонтаж дефектных витков.
— Усиление бандажа изнутри.
— Монтаж новых витков и дополнительных элементов с использованием сварочных работ.
— Зачистка поверхностей и переход к следующему этапу — восстановлению бандажа и опорных роликов.
Примеры других работ по ремонту автобетоносмесителей