24059
К нам поступил заказ от компании по производству дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей «КАМАЗ».

Задача: провести восстановление (ремонт) станины кривошипного горячештамповочного пресса LZK-6300.
Суть проблемы: В процессе длительной эксплуатации пресса (более 40 лет), в результате воздействия значительных циклических нагрузок при штамповке поковок возникли следующие проблемы:
- Произошло разрушение (смятие) посадочных мест (поверхностей) в станине под бронзовые коренные подшипники эксцентрикового вала и посадочных мест в станине под буксами подшипниковых опор промежуточных валов;
- Сорваны (или ослабли) резьбы на станине М72х4 и М48х3 крепления крышек подшипниковых опор промежуточных валов;
- Разбиты штифтовые отверстия в станине фиксации (крепления) крышек коренных подшипников эксцентрикового вала.



Решение и процесс восстановления (ремонта) станины кривошипного горячештамповочного пресса LZK-6300:
- Восстановили посадочные места (поверхности) под бронзовые коренные подшипники эксцентрикового вала, затем под сам вал, с помощью мобильно-расточного станка.
- Восстановили посадочные места под буксы подшипниковых опор промежуточных валов в станине пресса, с помощью мобильно-фрезерного станка.
- Нарезали резьбу М120х6 гл.120мм (под резьбовую вставку – М120х6/М72х4) — 8 мест;
- Нарезали резьбу М80х4 гл.100мм (под резьбовую вставку – М80х4/М48х3) — 8 мест;
- Обработали (сверлили) в единый ремонтный размер отверстия под штифты Ø80Н7 гл.100мм в станине совместно с крышками коренных подшипников — 8 мест.





Контроль точности выставления мобильного оборудования, промежуточного и исходящего контроля, выполняли абсолютным лазерным трекером Leica AT403.
Другие примеры ремонта с помощью мобильно-расточного станка и мобильно-фрезерного станка