К нам в работу поступил обрезиненный вал. Нашей задачей было в короткие сроки восстановить посадочные места вала Ф -120 мм под подшипник. Технологию ремонта производим методом наплавки и механической обработкой на станке.
![Механическая обработка шеек вала](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-707.jpeg)
Характеристики вала:
- Общая длина – 4450 мм;
- Диаметр – 547 мм;
- Масса вала — 4500 кг.
![Механическая обработка шеек вала](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-80.png)
Перед началом работ конструктор замеряет деталь, и прорабатывает чертеж для производства.
![Механическая обработка шеек вала](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-708.jpeg)
После работы конструктора устанавливаем вал на токарный станок (ДИП-500). Для проверки биения вала относительно шейкам срезаем слой резины в трех местах. После восстановления вал будет гуммирован заново. По окончанию дефектовки начинаем токарить посадочные места под наплавку.
![Механическая обработка шеек вала](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-709.jpeg)
![Механическая обработка шеек вала](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-710.jpeg)
После проточки наплавляем равномерно металл на поверхность шеек. Снова устанавливаем на токарный станок уже для проточки в чистовой размер по чертежу.
![Механическая обработка шеек вала](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-711.jpeg)
![Механическая обработка шеек вала](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-712.jpeg)
По окончанию выполненных работ отправляем обрезиненный вал заказчику. Работа была выполнена в кротчайшие сроки, и поэтому нам оставили положительный отзыв в виде «Благодарственного письма».
![Механическая обработка шеек вала](https://www.1grc.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-713.jpeg)
Наши работы: ремонт валов, осей, хвостовиков