К нам на ремонт приехал автобетоносмеситель с целью восстановить бандажное кольцо.


При перегоне машины с пустой бочкой и без вращения произошёл наклёп на бандажном кольце в местах опоры на ролики. Кроме этого, в процессе работы выяснилось, что опорный рельс имеет эллипс.




Технология и оборудование которым мы производим ремонт бандажа автометоносмесителя спроектировано и изготовлено нашим R&D отделом. Ремонт производится на производственной базе в г. Щелково Московской области. Кроме этого, имеем опыт выполнения подобных работ на выезде. Сроки работ зависят от сложности и в среднем составляют от трёх до пяти дней.
Что касается представленной в этой статье бочки, то для выполнения поставленной задачи установили специальные опоры чтоб отцентрировать бочку. Для выставления опор мы демонтируем загрузочный и выгрузной лотки. После установки оснастки монтируем оборудование для шлифовки поверхности бандажа. Далее начинаем шлифовать кольцо, чтобы убрать эллипс и определить места наклёпов для наплавки металла. Далее локально наплавляем металл на бандажное кольцо, и так же шлифуем кольцо в чистовой размер. Здесь важно выдержать все необходимые углы, чтобы обеспечить стопроцентное сопряжение бандажа и опорных роликов автобетоносмесителя. Ролики мы тоже восстанавливаем или устанавливаем новые. В данном случае мы смонтировали старые ролики, т.к. новые ролики заказчик еще не получил от поставщика.




Контроль геометрических отклонений осуществляем при помощи индикатора часового типа на магнитной опоре. Убеждаемся в отсутствии биения и эллиптичности на данном бандаже автобетоносмесителя MAN и переходим к монтажу лотков. В конце работы зачищаем места сварки и закрашиваем их.


Стоимость ремонта бандажа автобетоносмесителя в каталоге типовых услуг GRC.