19680

К нам в ремонт привезли чулок переднего управляемого моста от гусеничного экскаватора Hitachi ZX 160.
На чулке имеются посадочные места (крепления) поворотных кулаков.
На поступившем экземпляре из чугуна образовался глубокий механический износ и сквозное отверстие в проушине.
Задача: Восстановить целостность крепления чулка переднего управляемого моста
Технология ремонта чулка переднего управляемого моста экскаватора Hitachi ZX 160:
— Прорабатываем конструкторскую документацию;



— На координатном-расточном станке удаляем повреждённую часть крепления;

— На станке плазменной резки вырезаем новую проушину и фрезеруем фаски;



— Затем на сварочном участке привариваем технологическую вставку специально подобранным материалом соблюдая температурный режим;



— Повторно устанавливаем на КРС, где фрезеруем корпус и растачиваем посадочное место чулка в заводские размеры;


— По окончанию грунтуем, красим и сдаем работу заказчику.
Чулок переднего управляемого моста после ремонта:

