Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255 - GRC Россия | Ремонт промышленного оборудования и спецтехники

Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255

20751

К нам в производство поступила задача, произвести капитальный ремонт фрезерного барабана дорожно фрезерной машины – траншеекопателя VERMEER Т1255.

Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255

На нашу производственную площадку доставили рабочий орган – дорожно-фрезерный барабан или как его называют чаще, дорожная фреза.

Дорожная фреза

Полученный рабочий орган состоит из двух фрез с резцами, которые устанавливаются на опорный вал и вращаются по одной оси.

Первым этапом ремонта фрезерного барабана мы дефектуем оборудование, определяем технологию ремонта и проводим химический анализ состава рабочего органа.

На дорожной фрезе выявлены следующие дефекты:

  • Износ внешнего диаметра фрез (поломка резцедержателей, износ рабочей поверхности)
  • Износ внутреннего диаметра – оси вращения, посадочных мест под подшипники;
  • Деформация поверхности вала;

Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255 выполняем в 4 этапа:

1. Восстановление оси вращения фрез – посадочного места вала.

(фотография до и после)

Технология восстановления внутреннего диаметра барабана:

  • Прорабатываем конструкторскую документацию новой оси;
  • Демонтируем поврежденные участки внутреннего диаметра (гильзу, технологические соединения);
  • На токарном участке изготавливаем новую ось (гильзу, фланцы);
  • Промежуточно дефектуем внешнюю гильзу на наличие микротрещин;
  • Привариваем новую ось и технологические соединения специально подобранным материалом;
  • При помощи мобильно-расточного станка растачиваем ось и переходы в заводские размеры.

Фотографии процесса восстановления оси вращения фрезерного барабана:

Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255
Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255

2. Восстановление рабочей поверхности (шлифовка) дорожной фрезы.

Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255

Технология восстановления рабочей поверхности дорожной фрезы:

  • Прорабатываем конструкторскую документацию;
  • Изготавливаем специальную оснастку под проект;
  • Устанавливаем дорожные фрезы на приводной кондуктор;
  • Выставляем мобильно-шлифовальный комплекс;
  • Шлифуем наружный диаметр устраняя поврежденные и деформированные участки;
  • На участках с глубоким износом наплавляем специально подобранный материал и шлифуем в рабочий диаметр.

Фотографии и видео процесса шлифовки фрезерного барабана:

3. Изготовление вала на фрезерный барабан траншеекопателя

(фотография демонтированного и изготовленного вала)

С этим этапом работ можно ознакомиться подробнее по ссылке:

Изготовление вала фрезерного барабана траншеекопателя

Или посмотреть ролик на нашем RuTube канале:

4. Бронирование рабочей поверхности и установка резцов (зубьев).

Капитальный ремонт фрезерного барабана траншеекопателя VERMEER Т1255

Бронируем рабочую поверхность дорожной фрезы, резцедержатели и торцевые соединения специально подобранным материалом для сварки высокопрочных сталей.

Дорожная фреза после капитального ремонта:

Дорожная фреза после капитального ремонта

Примеры других работ по ремонту земснарядов и землеройного оборудования

Получите консультацию
по ремонту
вашего оборудования

Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.