23767
К нам в производство поступил типовой заказ на ремонт картера моста:
Причина ремонта: деформация и смятие резьбы на одном чулке, и деформированные посадки под подшипники на другом
Задача: восстановить две цапфы
Ремонт картера моста выполняем по технологии:
✔ Прорабатываем конструкторскую документацию;
✔ В нашем опытно-механическом цехе изготавливаем 2 ремонтные вставки с припуском;
✔ Далее, с помощью специально изготовленной под услугу оснастки, выставляем картер на токарный станок ДИП-500 и демонтируем дефектные чулки;
✔ Затем запрессовываем ремонтные вставки при помощи жидкого азота и специально подобранным материалом привариваем;
✔ Следующим этапом повторно устанавливаем мост на токарный станок, обрабатываем цапфы в заводские диаметры и нарезаем резьбу;
✔ Заключительным этапом выставляем мост на координатно-расточный станок для фрезеровки шпон-пазов;
✔ Проводим исходящий контроль, красим, упаковываем и отправляем заказчику.
Фотографии после ремонта картера моста:
Выполненная нами работа относится к разряду «Типовых услуг», для которых разработана технология, специальная оснастка и сформировано готовое предложение.
Цену ремонта моста Форд и все подробные условия вы можете узнать в нашем каталоге типовых услуг.