20823
В данной публикации мы расскажем о ремонте моста перронного автобуса COBUS 3000
К нам в производство привезли мост.
Как видно на фотографии чулок моста изношен и выгнут …
Технологически правильно будет называть эту часть трубчатый кожух полуоси, либо шейки под подшипники ступиц, но в обиходе этими терминами не пользуются и поэтому мы называем эту часть моста, как и все «Чулок» или охватывая находящуюся внутри кожуха «Полуось»
Ремонт поступившего к нам моста перронного автобуса COBUS 3000 мы выполнили по следующим этапам:
— Первым этапом ремонта моста автобуса проработали конструкторскую документацию;
— Затем демонтировали деформированную часть кожуха полуоси и расточили основание под ремонтную вставку;
— На токарном участке изготовили новый «Чулок» и запрессовали его при помощи жидкого азота;
— Следующим этапом ремонта моста автобуса обвариваем соединение запрессованной части, после чего протачиваем все переходы в заводской размер, нарезаем резьбу под ступицы и изготавливаем шпоночное соединение;
— Финальным этапом выполняем комплекс малярных работ (грунтуем, красим) и сдаем работу заказчику.
Мост перронного автобуса COBUS 3000 после ремонта:
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.