21711
В наше производство поступила задача на ремонт тормозных валов полуприцепа.
Тормозные валы или, как их называют на техническом языке — разжимные кулаки тормозных колодок предназначены для автоматической и механической регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном колес автотранспорта при торможении.
Устройство тормозного вала включает в себя стержень с шлицевым окончанием, на другом конце несущий S-образный разжимной элемент.
В рамках задачи по ремонту тормозных валов, в количестве 16 штук, нам необходимо восстановить изношенные стержни.
Ремонт тормозных валов выполняется методом проточки и наплавки:
— Первым этапом прорабатываем конструкторскую документацию;
— Затем на токарном участке протачиваем стержни – создавая базу под наплавку;
— Соблюдая температурный режим наплавляем подготовленную поверхность;
— И протачиваем в заводской диаметр.
Тормозные валы после ремонта: