Эта история является продолжением публикации о ремонте планетарного редуктора тоннеле-проходческого щита. В этом посте речь пойдет о ремонте двух гидромуфт.
Фотографии гидромуфт до ремонта:
Разобрали механизмы, провели дефектовку. Оказалось, что характер повреждений в обоих гидромуфтах одинаковый: слом венца с внутренними шлицами и трещины на водилах. После конструкторской проработки и определения свариваемости металла было принято решение восстановить водило путем замены стенки со шлицевым венцом.
Технология восстановления водила:
-1-
Фрезеруем водило — удаляем поврежденную стенку.
-2-
Готовим основание водилы под новую стенку: снимаем фаски под сварку и сверлим направляющие резьбовые отверстия, которые помогут нам отцентровать новую стенку и послужат дополнительным связующим крепежным элементом после того, как стянем две детали болтами.
-3-
Изготавливаем новую стенку водилы: токарим заготовку, растачиваем цетровочно-крепежные отверстия, изготавливаем спецкрепеж.
-4-
Проводим термобработку новой стенки и нарезаем внутренние шлицы.
-5-
Далее собираем водило, свариваем основание с новой крышкой, срезаем с крепежа шестигранники, обвариваем шляпки крепежа и торцуем на токарном станке.
-6-
На финальном этапе ремонта водила производим соосную расточку отверстий под сателиты.
Восстановленное водило
Чтобы закончить ремонт гидромуфты нам потребовалось изготовить новые уплотнения. После этого собираем механизм, грунтуем, красим.
Ремонт гидромуфты закончен:
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.