К нам на производство привезли вал ротора дробилки. Проблемой была трещина на вале, и дальнейшая эксплуатация данной дробилки была приостановлена.
Было принято решение изготовить новый вал увеличив его диаметр на 15 мм. Кроме этого мы предложили усилить вал ротора тремя бандажными втулками которые монтируются между билами.
Перед началом работ конструктор составляет конструкторскую документацию и чертежи на вал, усиливающие втулки.
Для начала разделываем старый вал, а затем растачиваем отверстие в билах под новый вал с новыми размерами.
После демонтажа вала и подготовки бил начинаем токарить новый вал и изготавливать усиливающие бандажи. Нужно отметить что, сначала вал протачиваем с припуском. И только после сварки протачиваем чистовые размеры шеек вала. Делаем мы это для из-за опасения что вал может повести после сварки.
После изготовления всех деталей под контролем конструктора начинаем собирать вал по чертежу.
Устанавливаем билы и привариваем их к валу, так же разделываем усиливающие втулки и привариваем их с обоих сторон на вал. После сварочных работ нарезаем шпоночный паз на КРС.
Далее зачищаем сварочные швы, устанавливаем режущие ножи и подшипники.
Пример подобных работ смотрите: здесь
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.